Привет! Меня зовут Кристина, я свадебный фотограф, и мечтаю о том, чтобы свадьбы в 21 веке в России становились как можно более стильными и красивыми. Я уверена, что для этого не всегда требуется огромное количество денег, зато катастрофически необходимы новые идеи, стремление к красоте, креативный подход и целенаправленные усилия. Своими же задачами я ставлю помощь вам в этом вопросе и сохранение всего прекрасного, что у вас получится на свадьбе, в виде чудесных фотографий.

среда, 30 ноября 2011 г.

Советы настоящим женихам!

Один из моих коллег из Уфы, Вадим Утяганов, написал, как мне кажется, в какой-то степени от отчаяния, несколько очень полезных советов для женихов. Да-да, не удивляйтесь, не за всё же невестам отвечать!


  • Ремень на брюках должен быть! И, желательно, одного цвета с туфлями.
  • Носки тоже должны быть одного цвета с туфлями, только Майкл Джэксон мог позволить себе надеть белые носки к черным туфлям, и те времена прошли, и ты – не он!
  • Бутоньерка крепится на лацкан пиджака, а не засовывается в нагрудный кармашек.
  • По крайней мере, один раз в жизни, можно сделать маникюр, и не плохо, если это совпадет с датой свадьбы.
  • 100 грамм коньяка на выкупе (перед выкупом, перед выездом, перед ЗАГСом) – для слабаков, - встреть свою судьбу в здравом уме!
  • На прогулке зачастую корзина с бутербродами и сок бывают нужнее чем ящик шампанского.
  • Мальчишник – это круто! Но не в день, предшествующий свадьбе!
  • Если ты хочешь побриться перед свадьбой, то сделай это накануне вечером, а не утром в день свадьбы.
  • Обязательно положи во внутренний карман пиджака носовой платок. Не спрашивай зачем, просто сделай это!
  • Нет, дружище, блестящий костюм – это не то, что нужно, если нет особой задумки.
  • Кроме классического галстука есть еще тонкие галстуки (подходят стройным) и шейные платки – кушаки (подходят мощным), это просто к сведению.
  • Настоящий мужик - это не тот, который морду кирпичом и "я не фоткаюсь, гости ждут бухать", а который для любимой жены изобразит из себя профессиональную фотомодель!
  • Если свадьба зимой – не жлобься, купи своей любимой белые сапоги (или любые другие, но теплые, и в цвет платья).
  • Запонки – это круто!

13 комментариев:

  1. Такое мог написать только мужчина! Побриться накануне вечером?! Большое спасибо! Мне как женщине дорога моя нежная кожа - обойдусь тогда без поцелуев со свежеиспеченным муженьком.
    Чувство, что все советы для ребенка.

    ОтветитьУдалить
  2. ну, если ваш мужчина сильно за ночь обрастает (такие бывают, да), то этот совет ему не подойдет. Мы же все разные)) И чем же остальные советы не понравились, что в них "для ребенка?" То, что невесте в туфлях по скользкому льду лучше не бегать? Или то, что после мальчишника вполне можно заполучить опухшее лицо, не подходящее для торжественного дня? Или вам кажется, что все женихи знают эти "азы"? Уверяю вас - не все, увы.

    ОтветитьУдалить
  3. "Такое мог написать только мужчина" -- скорее женщина. :) Мужчины знают, что нельзя так делать.
    Бриться с вечера - полнейший бред, с утра будет такой нарост и придется бриться снова.) Лучше удалите этот совет ;)

    ОтветитьУдалить
  4. писал все-таки мужчина, это его видение, и я знаю, что явно не все мужчины к утру обрастают как йети, так что уж оставлю)

    ОтветитьУдалить
  5. Я первый аноним (второй не я).
    Мне просто немного смешно, когда пишут советы - они на мой взгляд получаются выдранными из контекста. Сразу встает вопрос: а почему именно такие советы? А почему нет совета погладить шнурки? И пр.

    ОтветитьУдалить
  6. Знаете, писал свадебный фотограф на форуме сва-фотографов. И, как ни странно, многие его коллеги с этими замечаниями согласились. Это значит, что проблема действительно существует. Все придрались к бритью, да Бог с ним, может, и впрямь не прав. Но у нас действительно некоторые женихи являются на свадьбу с фонарем под глазом после бурного мальчишника накануне, некоторые действительно норовят скорее напиться, нежели зарегистрироваться. Некоторые действително организуют длительную прогулку, но забывают взять для гостей перекус. И действительно некоторые женихи, в обыденной жизни не носящие костюмов, иногда надевают в день свадьбы какие-то соверешнно нелепые костюмы. Это мнение не одного фотографа, а как минимум, десятка.
    Я понимаю, что для кого-то это азы, заранее понятные, порой, интуитивно понятные вещи. Но далеко не для всех.

    ОтветитьУдалить
  7. неглаженные шнурки не будут заметны на фото ;)

    ОтветитьУдалить
  8. 2 анонимам. советы все-таки женихам а не невестам, они-то меня поймут, и советы я давал как фотограф а не как невеста или ребенок, вам видимо просто не часто приходилось видеть красную от раздражения и порезанную новой бритвой шею. Мною движет опыт, а некоторыми анонимами - предрассудки, это нормально, потому что у вас один мужчина с определенной особенностью, а мне приходится иметь дело со многими людьми.
    2 фотограф) отчаяния у меня не было когда я писал статью- одно лишь искреннее желание людям помочь выглядеть на фотографиях лучше =)

    ОтветитьУдалить
  9. 2 Вадим - про отчаяние я пошутила :) Спасибо Вам, а то я тут отбивалась, как могла :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная статья) Посмеялась, представила себе женихов)) Спасибо за позитив))) Можно ли поделиться этой статьей в нашем блоге о свадьбах?

    ОтветитьУдалить
  11. ну вот, людей с чувством юмора здесь в комментариях как раз и не хватало :) забирайте, конечно, со ссылкой на нас :)

    ОтветитьУдалить
  12. Статью выложила)): http://vashevdohnovenie.blogspot.com/2011/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить