Привет! Меня зовут Кристина, я свадебный фотограф, и мечтаю о том, чтобы свадьбы в 21 веке в России становились как можно более стильными и красивыми. Я уверена, что для этого не всегда требуется огромное количество денег, зато катастрофически необходимы новые идеи, стремление к красоте, креативный подход и целенаправленные усилия. Своими же задачами я ставлю помощь вам в этом вопросе и сохранение всего прекрасного, что у вас получится на свадьбе, в виде чудесных фотографий.

понедельник, 10 марта 2014 г.

Почему нет новых записей?!

Всем привет!
Я тут вдруг поняла, что очень давно ничего сюда не постила. А все потому, что в связи с переездом в другую страну я пока перестала снимать свадьбы. Но фотографировать не перестала! Просто сейчас я снимаю красоты, которые встречаются мне на пути в путешествиях, и друзей, которые иногда обращаются ко мне с просьбой поснимать их или их детей. А поскольку блог этот все-таки затевался ради свадеб - вышеупомянутые съемки я сюда не копирую. Но если вдруг вам интересно следить за моими путешествиями и фотографиями - добро пожаловать в мой старый добрый ЖЖ Nameless_Cat!

Комментариев нет:

Отправить комментарий