Привет! Меня зовут Кристина, я свадебный фотограф, и мечтаю о том, чтобы свадьбы в 21 веке в России становились как можно более стильными и красивыми. Я уверена, что для этого не всегда требуется огромное количество денег, зато катастрофически необходимы новые идеи, стремление к красоте, креативный подход и целенаправленные усилия. Своими же задачами я ставлю помощь вам в этом вопросе и сохранение всего прекрасного, что у вас получится на свадьбе, в виде чудесных фотографий.

среда, 11 января 2012 г.

Напоминалка!

Напоминаю, что с 1 января успешно стартовал мой проект на этот год "365+1" или "Ни дня без фотографии", суть которого в том, чтобы каждый день брать в руки фотокамеру, делать фотографии и одну из них показывать вам. Сразу говорю, что это своего рода эксперимент над собой, и потому я не знаю, как надолго меня хватит. Так что можете за мной следить и ждать, пока я проиграю :)

Следить можно в моем Живом Журнале по тегу 365+1 или в отдельном альбоме в моей группе В Контакте, к которой можете легко присоединиться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий