Привет! Меня зовут Кристина, я свадебный фотограф, и мечтаю о том, чтобы свадьбы в 21 веке в России становились как можно более стильными и красивыми. Я уверена, что для этого не всегда требуется огромное количество денег, зато катастрофически необходимы новые идеи, стремление к красоте, креативный подход и целенаправленные усилия. Своими же задачами я ставлю помощь вам в этом вопросе и сохранение всего прекрасного, что у вас получится на свадьбе, в виде чудесных фотографий.

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Человек Улыбающийся

В последнее время появилось много фотографов, ладно, чего уж там, очень много. Я не знаю, почему другие люди увлечены фотографией, не знаю, по какой причине они выходят на рынок коммерческой фотографии (то есть начинают снимать за деньги), не знаю, к чему они стремятся в этом деле. Но я знаю, почему фотографирую я, и именно об этом хочу вам сегодня рассказать.

Однажды я поняла, что  воспринимаю мир, в первую очередь, визуально. Я часто мыслю картинками, хорошо запоминаю картинки, иногда во время чтения книги так всё в воображении себе напредставляю-нарисую, что спустя полгода не могу вспомнить - то ли книгу я читала, то ли фильм видела. Меня впечатляет красота окружающего мира, его разнообразие, и люди.. Мы вроде одинаковые - руки там, ноги, но в действительности все такие потрясающе разные...

Я с детства была не самым коммуникабельным человеком, но люди меня всегда интересовали и вызывали во мне любопытство. Если познакомиться с кем-то мне было сложно, то уж наблюдать за этим кем-то я могла подолгу. А приятнее всего, знаете ли, наблюдать за радостными и счастливыми людьми, за теми, кто хотя бы в данный момент времени, в окружении вспышек и объективов, ощущает себя самым красивым и самым сильным\изящным\восхитительным человеком на свете... Может, я и наивна в своем мнении, но мне кажется, что если бы все люди на Земле были сыты, довольны собой и влюблены - в мире было бы куда меньше зла, войн и дурацких политических игр, приводящих к бедам.

Ещё есть такая штука, как память. С одной стороны - без памяти человека фактически нет, если человек теряет способность помнить прошлое, запоминать происходящие с ним события - он теряет ориентацию в пространстве, в социуме. С другой стороны, в жизни каждого случаются неприятные события, о которых часто хочется забыть. Память работает и периодически отсеивает ненужные воспоминания, прячет их в секретные корзинки сознания и подсознания, но засада в том, что прячет она туда не только плохое, но зачастую и хорошее. Ну знаете как бывает - не ту кнопку нажал, папку удалил... И тут на помощь приходят всякие напоминалки, которые возвращают данные из "корзинки". Одним из лучших средств напоминания я считаю фотографию. Потому что на ней люди и события остаются неизменными долгие и долгие годы. Глядя на фото, можно легко вспомнить, как вы улыбались, покакой причине смеялись в тот момент, или почему ребенок состроил такую смешную мордашку... Вы можете вспомнить день, причины, тех, кто был рядом, погоду, дорогу, что угодно...

Фотография - великое изобретение, она умеет останавливать мгновения и сохранять их для нас. Вот это мне и нравится. Нравится фотографировать радость и счастье. Нравится "замораживать" вашу красоту. Ловить эмоции и настроения людей, моменты взросления детей, и превращать их в воспоминания. В хорошие и тёплые воспоминания. И мне нравится думать, что при просмотре таких фотографий люди снова будут улыбаться, у них снова будет хорошее настроение, и так оно будет множиться до определённой степени :)

Вокруг очень много красивых людей. Жаль, что не все это понимают, не все даже видят эту красоту в себе. А кто-то не умеет её раскрыть (ну, тут ещё карты в руки визажистам и парикмахерам, но тем не менее, фотограф тоже на многое способен). А ещё я считаю, что улыбающийся человек не может быть некрасивым. И вообще, в каждом из нас есть своя красота, которую можно и нужно разглядеть, увидеть и показать её другим :)

Мне нравится фотографировать людей, их лучшие стороны, или их радостные события. Мне нравится доказывать, что некрасивых и нефотогеничных не бывает, что бывает неправильный подход и неправильное освещение, мне нравится укреплять вашу веру в себя, в конце концов. Иногда сфотографируешь девушку, отдаешь ей портрет - а она удивляется, мол, "неужели эта красотка - я"? И дело тут вовсе не фотошопе, а в том, что она ТАК на себя никогда не смотрела. А теперь увидела себя чужими глазами, со стороны. И обалдела от собственной обалденности :)

У меня самой улучшается настроение во время плодотворной работы с людьми, я улыбаюсь, когда снимаю счастливых людей, иногда даже "подрабатываю клоуном", чтобы вызвать искренний смех у моделей. Часто после целого дня съемок я возвращаюсь домой жутко уставшая, с ноющими ногами, руками и спиной, но при этом абсолютно довольная и счастливая. И именно за это я люблю свою работу.

В общем, не откладывайте в долгий ящик, приходите ко мне за эмоциями и воспоминаниями, обеспечу и первое, и второе :) Ведь как сказал один фотограф, - "лучший способ сохранить фигуру - вовремя сфотографироваться" ;)

P.S. Кому интересно - мой личный блог, скорее даже, фото-блог Nameless-cat, моя группа во В Контакте - присоединяйтесь, там проводятся конкурсы, розыгрыши, бывают анекдоты и новости из мира фотографии:) Особенно актуально для жителей Саратова и области, так как призами бывают фотосессии!

Все использованные в тексте и коллаже фотографии принадлежат автору статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий